Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности.

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Курс предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 4 классе на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации, текста, в том числе письменного высказывания.

Курс предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований Адаптированной основной образовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика"

Курс русского языка предназначен для учащихся 3 класса с умственной отсталостью. Разработан на основе учебника Аксеновой А. К., Якубовской Э. В. "Русский язык, 3 класс", для специальных (коррекционных) образовательных учреждений. Основная цель – подготовить учащихся 3 класса через систему практических дограмматических упражнений к усвоению элементарного курса грамматики и правописания. В нем реализуется коммуникативный подход к обучению детей с интеллектуальными нарушениями русскому языку.

Русский язык. Учебник в 2-х частях. Авторы: Канакина В. П., Горецкий В. Г.

Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". Основная идея карса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Учебник "Русский язык" входит в систему учебников "Школа России". 

Содержание курса направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

       Русский язык. Учебник в 2-х частях. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

   Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Система заданий учебника организует наблюдения школьников над фактами и закономерностями русского языка; значительное внимание уделяется заданиям по развитию речи учащихся.