Уважаемые слушатели программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование: профиль История/Обществознание»!

Вы являетесь той частью учителей, которая решила приобрести новый вид деятельности – освоить компетенции учителя профильной школы уровня среднего общего образования. Наша программа составляет 504 ч.

            Она поможет Вам:

- подтянуть теоретические знания в области истории и обществознания;

- овладеть предметными, психолого-педагогическими, коммуникативными компетенциями;

- проанализировать актуальные проблемы историко-обществоведческого образования на современном этапе и прийти к их решению;

- овладеть технологиями, методами и приёмами смешанного обучения;

- вы сможете составлять программы и осуществлять обучение на профильном уровне, что позволит Вашим ученикам успешно сдавать Единый государственный экзамен.

Всё обучение направлено на повышение информационно-коммуникативной культуры и вашего профессионального роста.

Вам предстоит заполнить анкету, договор и заявление, прикрепив их на курс.

Первая сессия включает 122 часа и она будет проходить с 19.10 по 07.11. Вы освоите философские проблемы образования, психолого-педагогические и нормативные основы историко-обществоедческой её составляющей на современном этапе. Для этого освоив теоретическую часть темы, переходите к выполнению практических задач, проверьте освоение своих знаний, выполнив задания теста. Воспользовавшись мессенджером «вайбер», задавайте все интересующие Вас вопросы руководителю программы - Романюк Ларисе Борисовне.

Желаем удачи в освоении курса!

Актуальность программы профессиональной переподготовки «Педагогическое образование. Профиль «Русский язык и литература» обусловлена необходимостью решения кадровых проблем, необходимостью повышения профессиональных компетенций педагогов в современных условиях (дистанционного и смешанного обучения); а также проблем мотивационного, содержательного и методического характера, отраженных в Концепции преподавания русского языка и литературы в Российской Федерации (от 9 апреля 2016 г. № 637-р).

Изучение русского языка в образовательных организациях опирается на его статус государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, языка культуры, образования и науки, предполагающего формирование вокруг него гражданской идентичности, культурного, образовательного пространства страны, на значение русского языка как фактора личной свободы гражданина, обеспечивающего возможность самореализации в условиях многонационального и поликультурного государства.

Изучение литературы как культурного символа России и высшей формы существования российской духовности и языка направлено на реализацию его познавательной, нравственной и воспитательной функций, в частности, на воспитание патриотизма, чувства исторической памяти, принадлежности к культуре, народу и всему человечеству.

Концепция развития предметной области «Искусство» акцентирует внимание на координации и развитии системы межведомственного взаимодействия с учреждениями культуры, а также использование в воспитании детей и подростков этнокультурных и национальных особенностей региона. В этой связи организаторы КПК включили в данный курс практическое задание по художественной культуре Забайкалья.

Слушатели могут описать свой опыт различных видов учебной, внеурочной, дополнительной образовательной деятельности: игровой, учебно-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона.       

Предметы искусства направлены на освоение общекультурных умений и навыков
восприятия произведений искусства, шедевров мировой художественной культуры
выражения себя в художественном творчестве, а также на развитие эмоциональной сферы
личности, ее воображения и образного мышления. Именно через искусство происходит
передача от поколения к поколению нравственных и эстетических традиций русской и
мировой культуры, осуществляется, с одной стороны, эстетическое, а с другой стороны,
духовно-нравственное и гражданское воспитание личности.
Вместе с тем, у учителей искусства, как и других гуманитарных предметов,
вызывает значительные затруднения проблема реализации новой концепции образования,
отраженной в Федеральном государственном образовательном стандарте (далее – ФГОС).
Педагоги испытывают трудности в самостоятельном освоении системно-деятельностного
подхода и современных образовательных технологий, направленных на формирование
универсальных учебных действий (УУД), на достижение не только предметных, но и
метапредметных результатов. Таким образом, данная программа направлена на
формирование мотивации участников образовательного процесса к работе в новом
смысловом поле и на помощь в практической реализации новых идей и требований.
Актуальность создания профессиональной программы  повышения квалификации «Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» обусловлена ведущей ролью русского языка и литературы в процессах воспитания личности, развития ее нравственных качеств и творческих способностей, в приобщении к отечественной и зарубежной культуре, в сохранении и развитии национальных традиций и исторической преемственности поколений.
Изучение русского языка в образовательных организациях опирается на его статус государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения, языка культуры, образования и науки, предполагающего формирование вокруг него гражданской идентичности, культурного, образовательного пространства страны, назначение русского языка как фактора личной свободы гражданина, обеспечивающего возможность самореализации в условиях многонационального и поликультурного государства.
Изучение литературы как культурного символа России и высшей формы существования российской духовности и языка направлено реализацию познавательной, нравственной и воспитательной функций, в частности, на воспитание патриотизма, чувства исторической памяти, принадлежности к культуре, народу и всему человечеству.